Как узнать, что пишут о вашей компании в интернете | Онлайн бухгалтерия Небо

Как узнать, что пишут о вашей компании в интернете

Как узнать, что пишут о вашей компании в интернете

Обзор сервисов мониторинга соцсетей
Начнем с того, что собой представляет мониторинг социальных сетей. Мониторинг соцсетей — это выборка текстовых сообщений пользователей социальных сетей, основанная на тех или иных критериях отбора, сбор данных после выборки и их интерпретация.

Участники интернет-сообществ каждый день производят огромные объемы информации. Твиты, посты, истории в различных социальных сетях часто содержат сведения о каком-либо бренде, фирме, предприятии и т. д. Зачастую люди предпочитают делиться своим опытом с друзьями в соцсетях, а не оставлять отзывы на специализированных сервисах.

Для чего нужно проводить мониторинг соцсетей?

Тексты пользователей — отличный материал для изучения аудитории, которая пользовалась услугами конкретной фирмы. Социальные сети в наше время площадка для коммуникации с клиентом.

Мониторинг проводится с различными целями:

  • отношение пользователей к фирме/конкретному продукту фирмы;
  • оценка эффективности рекламных компаний;
  • своевременное обнаружение негатива по отношению к фирме;
  • выявление и анализ конкурентов;
  • получение контента от пользователей и т. д.

Существуют два метода мониторинга: ручной и автоматический. Для осуществления ручного мониторинга специалист должен обладать высокой квалификацией, трудозатраты при таком мониторинге колоссальны. Для автоматического мониторинга существуют специальные сервисы. Их множество, о некоторых из них мы поговорим подробнее.

Социальные медиа прочно вошли в нашу жизнь и не использовать их потенциал для бизнеса просто невозможно.

IQBuzz

iqbuzz.pro
Сканирует информацию с различных социальных сетей. Можно осуществлять коллективную работу, есть все функции для этого. Автоматически различает позитивные и негативные тексты, выявляет дубликаты уже существующих сообщений, предоставляет поиск по истории текстов. Есть возможность провести классификацию отзывов по параметрам. После регистрации можете бесплатно пользоваться сервисом семь дней. Оплата зависит от количества выбранных параметров.

Основные услуги IQBuzz:

  • Анализ СМИ и соцсетей по заданному критерию, позволяет скомпоновать образ целевой аудитории компании/бренда;
  • Отслеживает деятельность конкурентов;
  • Анализирует мнение потребителей;
  • Мониторит результаты рекламных компаний, дает оценку эффективности;
  • Анализирует активность пользователей заданных групп;
  • Проводит поиск потенциальных клиентов и привлекает их;
  • Есть бесплатная информация.

Сервис регулярно публикует сведения о социальных медиа. На них бесплатно можно оформить подписку. Доступные материалы подписки: об упоминаемости банковских брендов, российских ретейл-компаний, брендов автомобилей, страховых компаний и пр. Данные приводятся по месяцам.
startclp1

YouScan

https://youscan.io
С помощью YouScan можно отслеживать упоминания о брендах, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей в режиме реального времени, анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями. Мониторит все популярные социальные сети, сайты отзывов, огромное количество форумов и блогов, онлайн-СМИ. Есть возможность добавить любой социальный медиа источник.

С сервисом легко работать, интерфейс удобен в обращении. Есть функции для коллективной работы. Система работает бесперебойно и с высокой скоростью, благодаря использованию современных технологий. Сервера находятся в облаках Amazon и Microsoft Azure.Техподдержка работает 24/7. YouScan автоматически подготавливает красочные отчеты, которые можно экспортировать в Exsel, также есть доступ к API.

Для начала работы нужно пройти регистрацию и создать личный кабинет. На официальном сайте можно запросить демо-версию.
slack3

Wobot

http://wobot.ru
Уникальность сервиса в том, что он имеет собственную систему поиска, ориентированную именно на задачи мониторинга упоминаний для бизнес-аналитики. Система ищет упоминания конкретного бренда, персоны и т. д. Мониторинг проводится на 500 000 онлайн-площадках во многих странах по всему миру, располагает архивом данных с 2005 года.
Wobot способен определить количество площадок, на которых упоминается запрос, выделять преобладающее мнение; различает отзывы положительные, нейтральные и отрицательные, для удобства возможно экспортировать полученные данные в Excel и PDF.

Сервис осуществляет аналитику по шести направлениям:

  • аудит сообществ в соцсетях, активность сообщества и составление характеристики аудитории;
  • оценка эффективности рекламной компании, присутствие бренда с соцмедиа;
  • анализ микса бренда и ключевых конкурентов;
  • репутационный анализ персоны, организации;
  • создание базы представителей целевой аудитории;
  • поиск потребительских инсайтов.

Статистику можно просматривать в виде таблиц и графиков. Интерфейс системы очень прост, выполнение лишних действий с ним просто невозможно. Демо-версия 7 дней.
framepic

Babkee

http://babkee.ru
Огромный список опций и настроек, набор из которых вы собираете на свое усмотрение. Мониторит система упоминания о компании в соцмедиа. Есть уникальный параметр система оценивает значимость текстового сообщения. Сервис не ориентирован на всеобъемлющий анализ текстов пользователей, но с простым мониторингом вполне справится. Собирать упоминания по двум темам с различными словоформами можно бесплатно, но для такого поиска есть ограничения, например, не больше 3000 текстов на одну тему за месяц.
Monitoring-social_1

Brandspotter

https://brandspotter.ru
Сервис Brandspotter располагает простым и понятным интерфейсом. Он разделяет предложения по аналитике на несколько групп клиентов — для бизнеса, для аналитиков и для политиков. Brandspotter может определять эмоциональную тональность текстов пользователей социальных сетей. Особенность его в том, что он различает сленг и мониторинг становится эффективнее. Статистику собирает по заданным ранее параметрам и представляет в графически наглядном виде.

У сервиса оригинальная структура экранов для клиентов, хорошо отличимая от конкурентов. Перед покупкой доступа можно пользоваться демо, где доступны все функции.
712

Крибрум

https://www.kribrum.ru
Отслеживает и анализирует упоминания о бренде, событии, явлении, персоне. Возможна оценка эмоциональности текста. Система составляет интерактивные отчеты, не анализирует сообщения рекламного характера(распознает спам) и тексты, в которых запрашиваемое слово упоминается вскользь. Интерфейс удобен в обращении. Большое внимание уделено форматам представления собранных сведений. Есть возможность сделать быстрое сравнение статистик вашей и конкурентов. Чтобы проанализировать ретроспективные данные необходимо дополнительно сделать запрос, так как по умолчанию система не подвергает анализу старые упоминания. Выбор тарифного плана зависит от количества парметров.
1
Мы рассмотрели несколько популярных на сегодняшний день сервисов мониторинга социальных сетей, которыми уже пользуются многие известные компании. Социальные медиа прочно вошли в нашу жизнь и не использовать их потенциал для бизнеса просто невозможно.

Новые статьи на почту?


Имя *
E-mail *
Поделиться Вконтакте
Отправить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *