Как увеличить продажи и улучшить свой бренд | Онлайн бухгалтерия Небо

Как увеличить продажи и улучшить свой бренд

Как увеличить продажи и улучшить свой бренд

Интернет дарит бизнесу безграничные возможности. С его помощью компании пытаются увеличить объемы продаж и повысить репутацию бренда. Анатолий Улитовский из агентства SEOQUICK написал для нашего блога статью, как это сделать максимально эффективно.

Поймите с чего начать

Сейчас активными пользователями интернета являются более 3 миллиардов человек, и каждый может найти свои предпочтения и круг интересов с помощью мировой паутины. И именно вокруг этих предпочтений находится большое количество денег.

Лучший способ подготовить себя к успеху — это изучить примеры и тематические исследования других людей, которые уже освоили этот процесс. Именно об этом я хочу рассказать в статье.

Все о продукте и его продвижении

Как бы нам ни хотелось верить в то, что качество всегда будет выигрывать в борьбе за клиентов, сейчас залог успеха заключается в маркетинге. Достаточно взглянуть на Nike, Starbucks и McDonald’s. Ведь существует множество альтернатив, а иногда и намного лучших продуктов, но люди выбирают их. Потому что за ними стоят профессиональные маркетинговые и брендинговые агентства.

Однако, когда начинаете разрабатывать личный бренд или запускаете малый бизнес, вы, скорее всего, не располагаете доступом к таким же средствам и ресурсам, которые имеют эти огромные компании. Но не стоит забывать про альтернативы для начала работы.

Самые важные из них  —  это ваше время и усилия, направленные на то, чтобы привлечь новую аудиторию и завоевать ее. Плюс уникальный набор инструментов, методов распознавания и вовлечения аудитории, которые предоставляет интернет.

Когда есть представление о целевой аудитории и о том, как хотите с ней связаться, следует тщательно разобраться, какой творческий подход вы выберете для ее расширения. Для этого следует создать воронку продаж или маркетинговый путь, который будет работать на вас.

Действуйте сами или используйте маркетинговое агентство

Существуют маркетинговые агентства для компаний из списка Fortune 500, а есть агентства по цифровому маркетингу и электронной коммерции для онлайн-бизнеса и личных брендов, многие из которых работают с малобюджетными компаниями.

На поиск хорошего и профессионального маркетингового агентства следует потратить много времени. Лучше обращаться к проверенным компаниям, которые имеют опыт и авторитет в сфере онлайн-маркетинга. Например, не только концентрируются на SEO, но при этом не забывают про UX/UI и другие области цифрового маркетинга. 

Но что, если вы только начинаете, и у вас нет бюджета для работы? Во-первых, вы должны запустить свой собственный веб-сайт или блог. Зарегистрируйте доменное имя, предпочтительнее, чтоб оно совпадало с названием вашего бренда. Таким образом, начнете работу над своим личным брендингом уже с первого дня.

Во-вторых, начните активную работу в социальных сетях. Опять же, используя свое личное имя.  Уделите побольше времени созданию интересного и уникального сайта/страницы, а также периодически наполняйте их новым контентом, который будет потенциально интересен вашей аудитории. Все это принесет пользу со временем, а также поможет поисковикам Google и Яндекс выдавать ваше имя в верхних позициях.  

Теперь подумайте о своем опыте и нишевом рынке

С учетом всех этих методов и при условии, что у вас есть продукт или услуга для продажи, – пришло время сосредоточиться на бесплатных методах продвижения и творческих способах привлечения новой аудитории.

  • Напишите оригинальные истории и сосредоточьтесь на гостевом блогинге.
  • Скомпилируйте отраслевые данные и создайте инфографику для своего сайта.
  • Устройте конкурс в социальных сетях, который поможет привести вирусный маркетинг в действие.
  •  Разместите коды купонов вашего продукта на «бесплатных сайтах» и «форумах купонов».

Это далеко не все методы привлечения новой аудитории с маленьким бюджетом, ведь все зависит от полета вашей фантазии и желания достичь результата.

Не бойтесь начинать

Не стоит переживать, что не получится быстро завоевать желаемую аудиторию или достичь уровня влиятельных конкурентов. Все начали с нуля посетителей и подписчиков, только об этом сейчас уже стали забывать. 

Прежде чем отправиться в мир онлайн-маркетинга и брендинга, обязательно доведите до совершенства свой образ, а также услуги или продукты, которые будете предлагать. И после этого начинайте работу по продвижению своей компании. 

Новые статьи на почту?


Имя *
E-mail *
Поделиться Вконтакте
Отправить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *