1Какие документы я должен передать вам для начала работы?
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).
Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).
Все первичные документы, находящиеся в вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
2Каким образом будет сдаваться отчетность?
Вся бухгалтерская и налоговая отчетность сдается электронно, через проверенные каналы связи.
Мы подготовим электронную подпись для вашей компании, с помощью которой подписываются отчеты и отправляются в контролирующие органы через интернет.
После того, как контролирующий орган принял отчет, он высылает нам протокол — свидетельство того, что всё в порядке.
3Мы вели бухгалтерский учет в 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе?
Да, мы перенесем вашу базу в облако или настроим обмен данными между вашей 1С и облачной бухгалтерией. У такого варианта есть ряд преимуществ — вы сможете зайти в программу со своего компьютера в любом месте через интернет, вам будет видно, что сделал бухгалтер, какие отчеты были сданы. Вы также сможете найти любой документ, если он срочно понадобился.
4Могу ли я получать у вас полноценные консультации по вопросам налогообложения, внутреннего учета и другим вопросам, касающимся финансовой деятельности моей компании?
Да, по всем возникающим вопросам вы сможете проконсультироваться у наших бухгалтеров и аналитиков. Быстро связаться с нами вы можете по телефону или электронной почте.
5Что нужно с моей стороны, чтобы бухучет велся корректно?
От вас требуется только одно — своевременно передавать нам все первичные документы (в виде сканов, фото или копий) и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. От этого зависит полнота и правильность составления отчетности.
Помните, мы гарантируем правильность и своевременность сдачи ваших ответов при условии, что вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.
Если у вас возникают какие-то трудности или вопросы, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за советом.
6Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Обычно текущие первичные документы выписывают ответственные работники предприятий: менеджеры, операционист, кассир и т.д.
Но Вы можете поручить составление первичных документов нам.
7Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Да, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.