Обратный звонок: как это помогает больше продавать? | Онлайн бухгалтерия Небо

Обратный звонок: как это помогает больше продавать?

Обратный звонок: как это помогает больше продавать?

У бизнеса есть действующий пул покупателей. Для этих клиентов есть способы удержания: от выгодных предложений и до самых обычных человеческих симпатий. Но как искать новых клиентов? Как сделать так, чтобы посетитель пришел на сайт и не ушел к конкурентам? Рассказываем, как с этим справляется функция обратного звонка.

Клиенты все еще любят говорить по телефону

По статистике компании CleverSite около 10% посетителей сайта помимо других способов коммуникации прибегают к функции обратного звонка (call-back). Этот показатель сохраняется приблизительно на одном и том же уровне в течение многих лет несмотря на рост популярности текстовых сообщений.

Около 20% людей по-прежнему воспринимают голосовую информацию лучше, чем текстовую – именно поэтому телефонный разговор до сих пор является основным методом продаж.

Для чего используют обратный звонок?

Обратный звонок участвует в лидогенерации. Если представить себе ситуацию, что потенциальный покупатель находится на сайте и оставляет заявку на call-back, то скорее всего:

  • У него есть вопрос, который он хотел бы задать;
  • Он не нашел нужную информацию на портале и ему нужна помощь;
  • Он мысленно сформировал заказ, но хочет обсудить условия оплаты и доставки.

С помощью функции call-back будущий покупатель оставляет свои контактные данные. Затем менеджер с ним связывается и договаривается о сделке. Когда посетители оставляют свои данные, то вероятность продажи выше, чем при холодном звонке. 

Без этой функции сайт будут посещать анонимные пользователи. При таком положении вещей компания не узнает, кто был на портале, какие продукты смотрел и почему так ничего и не приобрел. Отсутствие call-back — это минус 10 очков к итоговым  продажам. Форма обратного звонка входит в число атрибутов сервиса высокого уровня, при котором потенциальный покупатель видит, что в нем заинтересованы. 

Как работает обратный звонок для сайта?

По данным сервиса, клиенты хотят начинать диалог сразу, не тратя лишнее время на гудки. Именно поэтому форма обратного звонка позволяет установить соединение с клиентом в течение 15 секунд после заявки. Это свойство повышает лояльность клиента и, как результат, средний чек сделки. В среднем — это прирост на 38%.

Иногда владельцу сайта кажется, что кнопка виджета будет мешать взаимодействовать с контентом или раздражать посетителей. Но есть гибкие настройки показа кнопки обратного звонка: он появляется в нужное время и в нужном месте. Установка скрипта виджета на сайт занимает не более 5 минут и не требует глубоких знаний. Если некому поручить, то сотрудники технической поддержки сервиса внедрят обратный звонок за клиента. Плюс этот инструмент подходит для всех популярных cms-платформ и конструкторов сайтов.

Специалисты CleverSite регулярно проводят опросы клиентов. Предприниматели уже после двух месяцев использования выделяют плюсы обратного звонка:

  1. Гибкие тарифы. Можно платить как за минуты разговора, так и за количество звонков;
  2. Виджет с ненавязчивым дизайном не будет отвлекать посетителей сайта от просмотра контента и в то же время всегда будет рядом;
  3. Предусмотрена надежная сервисная поддержка клиентов в режиме 24/7;
  4. Эффективные алгоритмы работы позволяют увеличить конверсию более чем на 25%;
  5. Удобная система настроек позволяет рационально распределять нагрузку на операторов, объединять их в группы и разделять на смены;

Кроме этого, бизнес получает высокое качество связи, сохранение записей звонков, отправка уведомлений на почту о пропущенных вызовах, сортировка звонков по статусу и персонализация функций системы. Все эти опции обратного звонка благоприятно влияют и на объем продаж, и на конверсию, и на лояльность будущих клиентов.

Новые статьи на почту?


Имя *
E-mail *
Поделиться Вконтакте
Отправить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *