Экспресс-проверка бухгалтерии. Как исправить бардак в делах? | Онлайн бухгалтерия Небо

Экспресс-проверка бухгалтерии. Как исправить бардак в делах?

Экспресс-проверка бухгалтерии. Как исправить бардак в делах?

Отрицательные остатки, отчеты, которые не заполняются в онлайн-сервисах. Это лишь две проблемы, которые встречаются в бухгалтерии малого бизнеса. Часто их бывает гораздо больше. Рассказываем, как их найти и устранить. 

Что это такое?

Обычно экспресс-проверка проводится для предпринимателей, которым нужна бухгалтерия на аутсорсинге. Учет — непрерывный процесс и когда он передается бухгалтерской компании, то она несет полную ответственность. И никто не хочет принимать на себя все недоработки прошлого. Экспресс-проверка показывает, что не так в учете и что нужно исправить до момента, когда новые люди начнут им заниматься.

Какие ошибки обычно встречаются?

Там встречается все, что на языке бухгалтерии называется бардаком в учете:

  • Отрицательные остатки денежных средств в кассе и товаров на складах;
  • Непроведенные документы;
  • Не начислены налоги;
  • Ошибки при оформлении эквайринга и многое другое.

Очень много проблем с документами. Одна беда, если их просто не провели, но часто бывает, что их провели неправильно. Например, отгрузка прошла по одному договору, а оплата по другому договору. Тогда при формировании актов сверки возникнут вопросы.

Эквайринг зачастую провоцирует неразбериху, но складывается впечатление, что люди просто не читают инструкцию. Обычно бывает так: покупатели расплачиваются за товары наличкой и картами. 

Наличные записывают в выручку и вносят в учет в тот же день. Деньги через эквайринг приходят через несколько дней, и часто их записывают как наличные. Бывает, что в качестве покупателя записывается банк. В итоге получается, что у предпринимателя в должниках банк, но это неправильно. 

Правда, и с наличными средствами за оплату товаров возникают проблемы. Почему-то иногда эти деньги записываются, как прочие поступления. Это приводит к тому, что у предпринимателей не формируются отчеты по налогу на прибыль или по УСН.

Кто виноват в ошибках?

Ответственность несет тот, кто вел учет. Если предприниматель занимался этим самостоятельно, то вина лежит на нем. Но это отчасти простительно. Похвально, что люди хотят разбираться в бухгалтерии собственного бизнеса.  Да и вся жизнь в бизнесе — история проб и ошибок.

Но другой вопрос уже к бухгалтерам. Такие ошибки непростительны для специалистов. Зачастую они возникают, если у человека несколько проектов на фрилансе, и он просто не успевает за всеми. Понять это можно, но бизнес клиента страдает. Все это приводит к проблемам с контролирующими органами, да и в бизнесе нет контроля, а это тоже приводит к потерям.

Обязательно ли есть ошибки?

Нет. Бывает так, что учет ведется хорошо и неточности отсутствуют. Смысл в том, что услуга стоит всего 1367 рублей. Если бы это был бесплатный аудит, то в наших интересах было найти кучу ошибок, а когда за это платят, то такая цель отсутствует.

Это ваша страховка и проверка. Лучше заплатить небольшую сумму и убедиться, что все в порядке. Или вовремя найти ошибки, чтобы избежать проблем  в будущем.

Рассчитывайте зарплату в нашем сервисе. Для этого нужно ввести документы, а дальше Небо все сделает автоматически. Зарегистрироваться!

Как проходит экспресс-проверка?

Вы оставляете заявку, а менеджер назначает дату и время подключения через удаленный доступ к устройству клиента.  Наши специалисты могут проверить клиентов Неба или 1С.  В назначенное время бухгалтер смотрит учет, а после этого в течение дня клиенту выдается формализованный отчет, что все хорошо или с указанием на проблемы. 

Хотите попробовать? Отправьте заявку на help@nebopro.ru и наши менеджеры оперативно с вами свяжутся! Или в Небе в разделе «Помощь» нажимайте кнопку «Заказать консультацию эксперта».

Новые статьи на почту?


Имя *
E-mail *
Поделиться Вконтакте
Отправить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *