Youtube для предпринимателей без Трансформатора и Бизнес-молодости | Онлайн бухгалтерия Небо

Youtube для предпринимателей без Трансформатора и Бизнес-молодости

Youtube для предпринимателей без Трансформатора и Бизнес-молодости

Сделали подборку влогов для предпринимателей. Ненормативная лексика, неумение работать с документами, многомиллионные долги и собственный опыт. Именно так выглядит бизнес, если показывать его по-настоящему. 

Do4a — третье дыхание

Это канал предпринимателя Вадима Иванова. В свое время он был очень известен в среде любителей качать мышцы. Он делал контент про спорт, а параллельно стал производить спортивное питание и открыл франшизы магазинов спортпита по всей России.

Затем создал фабрику женской спортивной одежды Bona Fide. Канал посвящен этой компании. Вадим откровенно и самокритично рассказывает про управленческие решения, маркетинг, налоги и все, что связано с бизнесом. 

В этом году его канал прогремел в бизнес-среде историей о том, как его бывший партнер устроил попытку рейдерского захвата фабрики. Вадим подробно рассказывает, как такое произошло, про свои ошибки и как он этого не допустил.

Большой человек

Канал Сергея Одесского, который раньше делал «Кони-шоу». Здесь много юмора и в целом все весело. Но! В легкой атмосфере ведущий разговаривает с настоящими предпринимателями и узнает про цифры, стратегию, провалы и успехи.

Отметим выпуск, где разбирается история предпринимателя из Санкт-Петербурга, который купил франшизу Top Gun, не разобрался в документах и в итоге стал должен несколько десятков миллионов рублей. Очень полезное видео.

Дело жизни

Канал ведет Илья Руднев. Это предприниматель из Самары, который создал юридическую компанию «Бизнес-Гарант». Надо сказать, что этот влог может и оттолкнуть, потому что тут много контента, который встречается у «инфоцыган»: мотивация, правила жизни, успешный успех и так далее.

Но все-таки автор бизнесмен. Поэтому есть и интересный контент, который посвящен управлению и развитию бизнеса. Например, видео с рассказом о том, чем собственник отличается от управленца.

Ассенизатор

Автор канала навел шороху в этом году в сегменте бизнеса на Youtube. Это Андрей Ковалев. Он миллиардер, предприниматель, рок-музыкант, а теперь еще и блогер. Свою задачу он видит в том, чтобы воевать с «инфоцыганами». К таким он относит Дмитрия Портнягина и Аяза Шабутдинова. Он их называет просто мошенниками. В итоге это все вылилось в войну, которая может закончиться и мордобоем. Во всяком случае угрозы с обеих сторон уже есть.

Но за всем этим есть и весьма полезные вещи. Ковалев проводит бизнес-лекции, разговаривает с предпринимателями, дает советы. Интересные выпуски, где он разбирает франшизы, которые активно рекламируются. Он встречается с франчайзи, и те рассказывают, как на самом деле обстоят дела на этом рынке. Попутно можно сделать вывод, как выбрать франшизу, чтобы не прогадать.

Разборщик

Канал ведет блогер Шариф Данилов. Кроме этого, он еще помогает делать шоу для предпринимателей «Теперь я босс»! Разборщик, как это ни странно, разбирает бизнес. То есть он делает интервью с разными предпринимателями про их дело.

Только бизнес показывается не на эмоциях, а на цифрах. То есть герои рассказывают, сколько стоит открыться, на что тратятся деньги, сколько они зарабатывают и так далее. Плюс есть советы от профессионального юриста. Канал легкий и приятный. Подойдет начинающим предпринимателям или тем, кто собирается открыть новое направление.

Это не рейтинг

Это не рейтинг, а просто наши наблюдения за Youtube. Мы не оцениваем личности, деловую репутацию авторов, а только их контент. Видеоблоги сегодня популярны и интересно узнать, что предлагают предпринимателям. Но мы решили рассказать про каналы с настоящими предпринимателями, цифрами, успехом и провалами. В комментариях можете оставить свои рекомендации, если считаете, что мы что-то пропустили.

Тренды бизнес-каналов на Youtube

Когда смотришь выпуски, то можно выделить 3 похожих тенденции:

  • Юмор и откровенность. Все авторы стремятся делать контент, как на популярных шоу. Много юмора, смеха, ненормативной лексики и предельная откровенность. Все-таки они борются за просмотры и нужно быть интересными.
  • Личный бренд. Авторы стремятся к известности своего имени. Судя по всему, это расчет на то, что узнаваемость поможет открывать новые направления, а экспертность привлечет в бизнес дополнительные инвестиции.
  • Политика. 3 автора из списка активно поднимают политические вопросы в своих блогах. Видимо, с помощью раскрученных каналов они хотят влиять на политику государства в отношении бизнеса. Возможно, в скором времени, появятся какие-то объединения и политические партии для предпринимателей нового типа. 

В целом эти каналы интересно смотреть. Во всех выпусках люди с  реальными историями, а не «бизнес-идеи», которые расписаны в воображаемом мире. Можно не просто отдыхать, но и учитывать опыт других предпринимателей, чтобы использовать уже в своей истории.

Новые статьи на почту?


Имя *
E-mail *
Поделиться Вконтакте
Отправить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *